"Рассылки давно устарели!"
"Денег на рассылках не сделаешь!"
"Никто не читает почту!"
Приходилось слышать, правда? Может, и сами так думаете? Вот что я отвечу: это всё одна большая неправда. Ну или много маленьких, — как угодно. Почему? Сейчас расскажу, читайте дальше!
Рассылки устарели
Спорим, вы сами сегодня уже прочитали несколько рассылок? Не верите? Сейчас убедитесь! В мессенджеры заглядывали? Соцсети открывали? Значит, прочитали!

А вы думали, всё это — не рассылки?
Ведь рассылки бывают не только почтовые (и уж точно не только те, которые разносит "Почта России"). В ВотсАпе, Телеге и Вайбере — тоже рассылки. И в ВК с Одноклассниками — они же. Да даже СМС — это рассылки. В общем, всё, что вам присылают, чтобы вы прочитали (а также посмотрели или послушали) — это рассылки.
Так что рассылки мало того, что не устарели — они постоянно находятся в тренде.
Рассылки не приносят денег
Иногда кажется, что с рассылок никто ничего не покупает. А вы знаете, что нужно делать, когда кажется? Вот так и сделайте, а потом читайте дальше.
На рассылках можно (и нужно) делать деньги. Много денег. Возможно, даже очень много денег. Всё зависит только от вас, вашего бизнеса и вашего желания. Точно говорю: миллион за месяц на рассылках — далеко не предел. При этом не важно, что именно вы продаёте и сколько стоят ваши товары или услуги: 100 рублей или 100 миллионов.
Так, по данным из открытых источников, санаторий "Актёр" в Сочи получил с одной только рассылки бронирований почти на 1.500.000 рублей. А интернет-магазин корейской косметики запустил дожимное письмо для тех, кто добавил товар в корзину и ушёл, не сделав покупку... В результате чего за 3 месяца добавил к доходу 230.000 рублей.

И это только то, что удалось найти с первого же запроса в открытом доступе...
Если ваша продукция нужна хоть кому-то, то её можно продать через рассылки. Если она не нужна совсем никому, то будет сложнее... Но можно попробовать. Впрочем, интересно: а зачем вы вообще занимаетесь тем, что никому не нужно?
Рассылки никто не читает
В общем, это не так. Читают, ещё как! И внимательно читают. По статистике, средняя открываемость писем колеблется от 10 до 40%, в зависимости от тематики рассылки. Представляете, письма открывает если не каждый второй, то хотя бы каждый десятый получатель. А вы говорите: не читают...

Статистика от Sendpulse
Да даже если не читают — с этим всё равно можно работать. Сделайте в письме одну большую кнопку, пусть нажимают не читая. И пусть целью нашей рассылки будет нажатие на эту кнопку, а значит, по барабану, читают её или нет, верно?
И что из этого следует?
Итак, подведём итоги:
- Рассылки до сих пор актуальны
- На рассылках можно делать деньги (и много!)
- Почту читают. А если даже не читают, то и это можно использовать в своих интересах
Осталась самая малость: понять, как использовать полученные знания. Я про это обязательно расскажу! Только в следующей статье