Блог

10 идей контента для рассылки цветочного магазина

До 8го марта — всего неделя, а значит, во всех эмейлах страны увеличится число предложений купить цветы со скидками (но дороже, чем без скидок) и праздничные подборки букетов... Кажется, так и должно быть: о чём ещё писать цветочному магазину, если не о продаже?

Вот только на связи с подписчиками хочется оставаться постоянно, а вечные продажи читателям рано или поздно могут и надоесть... Поэтому ловите сразу 10 вариантов, о чём ещё, кроме прямых продаж, можно написать в своих письмах!

1. Советы по выбору цветов

Как отличить свежие от тех, которые уже давно ждут своего покупателя? Чем качественные цветы отличаются от тех, которые покупать не стоит? Какие сорта стоит приобретать именно в это время года? Лучше вас об этом не знает никто!

2. Как сделать, чтобы цветы простояли подольше

Каждому покупателю хочется, чтобы подаренный им букет простоял как можно дольше. Расскажите о том, как этого добиться! Заодно можно, например, упомянуть, что вы к каждой покупке дарите пакетик с лимонной кислотой.

3. Рассказы о разных сортах цветов

Чем красные розы отличаются от бордовых? Какие пионы покупать в мае, а какие — в августе? Об этом не только прочитать интересно, но ещё и можно рассказать, вручая цветы. А значит, ваш клиент сможет показать, сколько внимания он уделил этому подарку!

4. О том, как выращивают цветы на продажу

Всегда интересно узнать, как именно производят те или иные товары. Цветы — не исключение! Плюс вы сможете подчеркнуть высокое качество именно вашей продукции, ведь вы знаете всё о том, где и в каких условиях она была выращена.

5. О том, как цветы попадают в магазины

Вырастить мало, надо ещё и доставить. Самолётом или кораблём? А как они попали к вам из аэропорта или из порта? Сколько времени прошло после того, как цветы были срезаны? Может быть, ещё вчера они были в Бразилии, а уже сегодня — у вас в магазине!

6. О компаниях, которые выращивают цветы

Возможно, ваши поставщики покупают тюльпаны на аукционе FloraHolland? Или являются членами Кенийского цветочного совета? Не обязательно писать только о тех компаниях, у которых покупаете цветы вы — можно рассказать и о других!

7. Об истории цветов и их разведения на продажу

Розы выращивают уже более 5 000 лет, а новые сорта гвоздик регистрирует Королевское садоводческое общество, основанное в Лондоне в 1804 году... Представляете, сколько интересных историй можно рассказать даже про самые обычные цветы?

8. Об интересных случаях из жизни вашего магазина

С какими самыми необычными заказами к вам обращались? Какие самые странные вопросы задавали? Может быть, к вам заходили звёздные покупатели или вы доставляли им заказы? Да можно просто поделиться фото довольных клиентов (если, конечно, они дадут на это согласие).

9. Про флористику и принципы составления букетов

То, что вам кажется самыми банальными вещами и основами основ, может оказаться полной неожиданностью для ваших подписчиков! Расскажите про то, что делать можно, а что — ни в коем случае, поделитесь снимками удачных и неудачных композиций.

10. О том, какие цветы в каких случаях принято дарить

Поверьте: большая часть ваших покупателей ничего не понимает в цветах. Совсем ничего! И просто берёт то, что и всегда. Потому что так привычнее и проще. Расскажите им о том, чего они не знают. Удивите. Подкиньте новые идеи. Они только спасибо вам за это скажут!
Конечно, каждое такое письмо можно закончить предложением что-то приобрести. Но выглядеть это будет интереснее, чем стандартное предложение просто купить очередной букет, согласны?