О чём можно писать в рассылке онлайн-школы, чтобы и подписчикам было интересно, и к покупке подтолкнуть, и не продавать при этом напрямую? Ловите 10 идей!
1. Лайфхаки и фишки
Простые советы, которые можно применить на практике прямо сейчас. Такие есть в любой тематике — от бизнеса до рисования, от ремонта квартир до инвестиций: как правильно начать разговор с клиентом, как заменить колёсико на офисном кресле, что сфотографировать для ленты в Инстаграме не выходя из дома... Вариантов — масса!
Не обращайте внимание на то, что смотрится письмо страшновато. Зато оно очень полезное!
Только убедитесь, что для их реализации не нужны никакие специальные знания, иначе получится не помощь, а очередная продажа.
2. Интересные факты
Любая информация из серии "А вы знаете, что..." или "Невероятно, но факт". Тут никакой практической привязки не нужно, просто пишите о том, что заинтересовало вас самих — и может заинтересовать ваших подписчиков.
3. Отрывок из курса
Возьмите небольшой кусок видео с рассказом лектора о чём-то интересном — и отправьте его подписчикам. Так вы им дадите возможность прикоснуться к платной информации и с преподавателем познакомите.
Две ссылки — два видео — много пользы.
4. Работы учеников
Покажите результаты выполнения заданий вашими учениками. Пусть подписчики поразятся тому, насколько это крутые работы — и заодно захотят научиться делать так же!
Только не пытайтесь вместо рисунка ученика отправить картину профессионального художника: так вы скорее отпугнёте подписчиков, которые решат, что курс не для них и они так никогда не смогут.
5. Примеры заданий
Пусть подписчики проверят свои знания и смекалку: отправьте им несколько вариантов реальных заданий из курса. Не перестарайтесь! Не нужно ничего невероятно сложного и заумного, но и простых вопросов в стиле "Сколько будет 2+2?" задавать не стоит: всё хорошо в меру.
Заодно можете рассказать о том, как легко и просто с такими заданиями справляются ваши ученики уже после первого урока (прохождения курса, 3 часов занятий и так далее).
6. Кейсы учеников
Расскажите о том, с какими проблемами к вам пришёл ученик, чему научился на курсе и каких результатов достиг в итоге.
Вот история про Настю, которая хотела стать куратором.
Важно, чтобы в этом ученике подписчик узнал себя. Описывая успехи учеников курса инвестиций для начинающих не стоит писать: "Купив акций на 10 миллионов, наш ученик всего за месяц заработал ещё 2 миллиона!". Вариант "Инвестируя по 2 тысячи в месяц, уже через полгода наш ученик купил новый 4К-телевизор" куда вероятнее зацепит ваших читателей.
7. Инструменты и программы
Какие инструменты используют ученики во время обучения? Расскажите о них. Даже если вам кажется, что это что-то совсем обычное, подписчикам будет интересно.
Какие кисти выбрать для рисования акварелью? В какой программе планировать свой день? Как правильно выбрать молоток? Отталкивайтесь от своей тематики и добавьте немного фантазии!
8. Ваши сотрудники
Расскажите о тех, с кем взаимодействуют ученики: о преподавателях, сотрудниках службы поддержки, кураторах. Возможно, вам кажется, что рассказать о них нечего, но это не так: подписчикам интересно будет узнать, что с ними работают самые обычные люди, со своими особенностями, достижениями и интересными историями.
А если у вас работают ваши бывшие ученики, то об этом стоит упомянуть отдельно!
9. Отзывы учеников
Пусть ваши выпускники поделятся своими впечатлениями. Расскажут о том, что им понравилось, а что — нет. Чего они ожидали от обучения, а что получили в итоге. Читателям всегда интересно, что думают о вас такие же люди, как они. Заодно и над возражениями поработаете.
Только не нужно использовать отзывы в стиле "Всё круто!", "Всё понравилось!", "Отпад!" и так далее. Они не несут никакой полезной информации. Убедитесь, что отзывы интересно читать. Пусть даже в них будет несколько ошибок и щепотка критики: это лишь повысит доверие.
10. Внутренняя кухня
Напишите о том, что происходит в вашей школе прямо сейчас. Над какими курсами вы работаете, с какими сложностями сталкиваетесь, какие радости и огорчения у вас бывают. Это тоже поможет воспринимать вас как живых людей, а не бездушный сайт.
Какие темы вам понравились? Пишите в комментариях!