Блог

С чего начать? С рассылки!

Приходит маркетолог на новую работу... Звучит как завязка анекдота, правда?

Но часто такие "анекдоты" превращаются в горькую правду: приходишь на новое место, а там конь не валялся и нужно сделать всё и сразу. Да ещё и руководство торопит: с продажами беда, денег нет, срочно нужен результат! И за что хвататься, с чего начать? Конечно, с рассылки!

Тут вы, наверное, усмехнётесь: "Конечно, если бы вы настраивали Директ, то предложили бы запустить рекламу, делали бы сайты — рекомендовали бы продающий лэндос..."

Доля правды в этом, конечно, есть: каждый кулик хвалит именно своё болото. Но делаю я это как раз потому, что у меня есть сразу несколько причин, почему рассылка и в самом деле идеальный старт на новом месте:

  • Продать тем, кто уже стал клиентом компании (или хотя бы просто когда-то в неё обращался) проще, чем людям с улицы.
  • Если рассылки уже вели до вас, то вы сможете сразу показать свой профессионализм, улучшив их показатели (и увеличив продажи, конечно).
  • Даже если раньше рассылками никто не занимался, отправить первые письма — дело пары дней. А значит, можно сразу дать результат.
  • Если базу специально не собирали, контакты клиентов у вас всё равно будут — в почтах менеджеров, личных кабинетах и т.д. Обычно клиенты очень радуются, когда обнаруживается, что у них есть такие скрытые резервы.
  • Контактов всё же нет, писать некому и нужно всё делать с нуля? Значит, чем раньше вы начнёте этим заниматься, тем быстрее будут результаты. Лучше сначала настроить форму подписки и потом запустить платный трафик, чем наоборот, верно?
  • Наконец, запуск рассылки стоит намного меньше, чем любая другая реклама, даже если обратиться в стороннее агентство, вроде нашего.

В следующий раз, когда будете стартовать новый проект или придёте на новое место, задумайтесь: может быть, вам тоже стоит начать именно с рассылки?
2024-12-17 13:14