Пришло время помочь коллегам: делюсь идеями, о чём агентству маркетинга можно писать в рассылках так, чтобы не скатываться до одних продаж (и чтобы подписчикам было интересно):
1. Кейсы
Опишите, что было, какие цели ставили, какие гипотезы проверяли, что пошло не так, от чего отказались по ходу работы, а что, напротив, помогло добиться результата. И, конечно, делитесь цифрами и итогами. Чем подробнее — тем лучше!
2. Ошибки и провалы
Кажется страшно писать, что у вас что-то пошло не так, ведь тогда клиенты решат, что вы плохие специалисты... Но ошибки бывают у всех, а поделиться ими с подписчиками — значит, показать, что вы не будете их скрывать и от клиентов. И, конечно, расскажите, как их исправили и какие выводы сделали.
3. Полезные сервисы
Всё, что используете в работе вы (или использовали раньше, или тестировали, но не стали пользоваться). Расскажите, почему выбрали именно эти сервисы, а не другие, в чём их основные особенности, какие минусы есть у тех, от которых в итоге отказались.
4. Аудиты
Вечная тема — разобрать можно всё, что угодно: сайты, рассылки, рекламные кампании, отдельные объявления... Главное, чтобы кроме критики была и польза: объяснения, почему вы считаете, что это именно ошибки, и советы, как их не допустить или исправить.
5. Новости маркетинга
Всё, что может быть полезно и интересно вашим подписчикам и о чём вы, скорее всего, узнаете раньше их: новые законы, инструменты и тенденции и т.д. Только не скатывайтесь до простого цитирования — объясняйте, почему это важно и что вы рекомендуете делать.
6. Дайджесты
Собирайте вместе интересные статьи, публикации в блоге, новости — за месяц, квартал или год. И, конечно, добавляйте к ним свою оценку, почему вы выделили именно эти статьи, из-за чего вашим подписчикам стоит обратить на них внимание.
7. Подборки
Подборки должны быть объединены единой темой: книги по копирайтингу, инструменты для анализа конкурентов, сервисы для проверки DNS-записей, каналы с вакансиями в Тг... И помните, что простого перечня мало — нужна ваша оценка!
8. Советы и лайфхаки
Ещё одна бездонная тема: как облегчить себе жизнь, сделать что-то быстрее и/или проще, использовать какие-то неочевидные приёмы. Причём это может быть не только маркетинг, но и тайм-менеджмент и другие софт-скилы, найм, управление проектами и другие близкие сферы.
9. Пошаговые инструкции
Расскажите подробно о том как настроить и использовать различные программы и сервисы, провести аудит, проверить результаты работы, найти ошибки... Возьмите любой процесс — и сделайте из него инструкцию, это совсем не сложно!
10. Найм и поиск подрядчиков
Эта тема будет интересна как тем, кто хочет найти маркетолога в штат, так и тем, кто задумался о сотрудничестве с вами или вашими конкурентами: на что обратить внимание в резюме, что спросить на собеседовании, как проверить опыт компании...
1. Кейсы
Опишите, что было, какие цели ставили, какие гипотезы проверяли, что пошло не так, от чего отказались по ходу работы, а что, напротив, помогло добиться результата. И, конечно, делитесь цифрами и итогами. Чем подробнее — тем лучше!
2. Ошибки и провалы
Кажется страшно писать, что у вас что-то пошло не так, ведь тогда клиенты решат, что вы плохие специалисты... Но ошибки бывают у всех, а поделиться ими с подписчиками — значит, показать, что вы не будете их скрывать и от клиентов. И, конечно, расскажите, как их исправили и какие выводы сделали.
3. Полезные сервисы
Всё, что используете в работе вы (или использовали раньше, или тестировали, но не стали пользоваться). Расскажите, почему выбрали именно эти сервисы, а не другие, в чём их основные особенности, какие минусы есть у тех, от которых в итоге отказались.
4. Аудиты
Вечная тема — разобрать можно всё, что угодно: сайты, рассылки, рекламные кампании, отдельные объявления... Главное, чтобы кроме критики была и польза: объяснения, почему вы считаете, что это именно ошибки, и советы, как их не допустить или исправить.
5. Новости маркетинга
Всё, что может быть полезно и интересно вашим подписчикам и о чём вы, скорее всего, узнаете раньше их: новые законы, инструменты и тенденции и т.д. Только не скатывайтесь до простого цитирования — объясняйте, почему это важно и что вы рекомендуете делать.
6. Дайджесты
Собирайте вместе интересные статьи, публикации в блоге, новости — за месяц, квартал или год. И, конечно, добавляйте к ним свою оценку, почему вы выделили именно эти статьи, из-за чего вашим подписчикам стоит обратить на них внимание.
7. Подборки
Подборки должны быть объединены единой темой: книги по копирайтингу, инструменты для анализа конкурентов, сервисы для проверки DNS-записей, каналы с вакансиями в Тг... И помните, что простого перечня мало — нужна ваша оценка!
8. Советы и лайфхаки
Ещё одна бездонная тема: как облегчить себе жизнь, сделать что-то быстрее и/или проще, использовать какие-то неочевидные приёмы. Причём это может быть не только маркетинг, но и тайм-менеджмент и другие софт-скилы, найм, управление проектами и другие близкие сферы.
9. Пошаговые инструкции
Расскажите подробно о том как настроить и использовать различные программы и сервисы, провести аудит, проверить результаты работы, найти ошибки... Возьмите любой процесс — и сделайте из него инструкцию, это совсем не сложно!
10. Найм и поиск подрядчиков
Эта тема будет интересна как тем, кто хочет найти маркетолога в штат, так и тем, кто задумался о сотрудничестве с вами или вашими конкурентами: на что обратить внимание в резюме, что спросить на собеседовании, как проверить опыт компании...
Как видите, у маркетингового агентства рассылка может заменить (или дополнить) блог. Главное — не стесняйтесь писать своё искреннее мнение по различным вопросам, делитесь пользой, и тогда ваших писем будут ждать с нетерпением!