Для начала ответ на вопрос, с которым к нам обращаются очень часто: можно ли с помощью эмейл-рассылки привлечь новых клиентов?
Правильный ответ: нет, нельзя. Официально отправлять письма можно только тем людям, которые уже дали согласие на их получение.
Новых клиентов привлечь поможет аутрич или спам, но и первое, и второе — совсем другая история, касаться которой мы тут не будем. И вообще мы против нарушения закона.
Например, ресторан в центре города, который ориентируется на туристов, и который не ждёт их в гости во второй раз. Или всё, что связано с неприятными воспоминаниями, о которых мы предпочитаем не задумываться лишний раз, болезнями или смертью.
А если невесты предпочитают выбирать долго и вдумчиво, и от первого касания до покупки может проходить несколько месяцев — то почему бы и не предложить им подписаться на рассылку, чтобы получить дополнительную точку касания с клиентом и повысить вероятность продажи?