Блог

О чём писать турфирме в рассылках? 10 идей для контента

Турфирмам важно постоянно оставаться на связи со своими клиентами: большинство из них ездит в отпуск максимум один-два раза в году, и если этот момент не поймать, то до следующей продажи придётся ждать целый год...

Но как не надоесть за год тем, кто не готов покупать здесь и сейчас? Собрал для вас 10 идей контента для рассылок турфирмы.

1. Основные туристические места. Что обязательно нужно посмотреть, куда сходить, без каких мест путешествие будет не полным. В общем, мини-путеводитель. Можно разделить по городам или странам, можно сделать тематические подборки ("Музеи Берлина" или "Рестораны Парижа", например).

2. Лайфхаки для путешественников. Всё, что может быть полезно при посещении страны: 10 главных слов, где купить нитки и иголку, как постирать брюки прямо в номере, как добраться до отдалённого храма...

Если добавить к советам ещё и историю о том, зачем вашим клиентам понадобились нитка и иголкой посреди ночи и как они их покупали — читать будет не только полезно, но и интересно.

3. Местная кухня (самые интересные, вкусные, необычные блюда). Можно делиться рецептами ("Вкус Кубы у вас дома!"), можно — подборками ("10 традиционных блюд Вьетнама"), а можно рассказать о том, где эти блюда попробовать.

4. Способы сэкономить в поездках. Экономить любят все, так почему бы не рассказать о том, что действительно полезно и выгодно? Где и как нужно торговаться, как добраться из отеля до центра на общественном транспорте, где купить свежие морепродукты прямо у рыбаков... Вариантов — масса!

5. Самые фотогеничные (инстаграмные) места, где обязательно нужно сфотографироваться. Нет фоток — значит, не было и поездки. Фото с Падающей башней делают все, а снимки из Caffè dell’Ussero станут эксклюзивом для ваших клиентов!

6. Обзоры отелей, их плюсы и минусы. О том, что все отели — замечательные, можно и в отзывах прочитать. А вот то, что в этот отель лучше не ехать с детьми, в том ни в коем случае нельзя занимать номер на первом этаже, а в этом обязательно нужно попробовать блюдо от шеф-повара, можно узнать только из вашей рассылки. И это — круто!

7. Сувениры: что привезти с собой из поездки (и почему именно это). Как же не взять что-то с собой на память? А если это окажется не простой магнитик, а вещь с историей... То о ней можно написать целое письмо!

8. Неизвестные достопримечательности: как добраться, почему стоит посетить. Чем знаменито всё то же Caffè dell’Ussero из Пизы? В каком году оно основано? Почему популярно у итальянских патриотов? Что это за красный кирпичный дом, в котором оно находится? И это только одно кафе! Представляете, сколько писем можно написать о таких местах?

9. Самые необычные (красивые, интересные) снимки из путешествий. Сплошная польза: и слюнки у подписчиков начинают течь от красивых видов, и можно показать счастливые лица ваших клиентов! Только не забудьте спросить их согласие на использование кадров.

10. Места для прогулок с детьми или для романтических свиданий. Людям нравятся, когда о них заботятся. А такие подборки — это как раз про заботу. Ведь теперь подписчикам не придётся самим искать, как провести время в поездке: вы уже всё придумали за них!
Такие рассылки не только интересно читать, они ещё и покажут вашу экспертность, и помогут заинтересовать подписчиков той или другой страной. Забирайте и пользуйтесь!
2024-01-29 21:00