Я считаю, что рассылки — не только самый выгодный способ рекламы, но и вообще — самый лучший. Почему? Сейчас расскажу!
Рассылка — это вовсе и не реклама
Самое главное: хорошая рассылка вообще не должна восприниматься как реклама. Она ведь ею и не выглядит: в отличие ото всяких дополнительных блоков, всплывающих окон, бесячих поп-апов, рассылка — это обычное письмо, такое же, как многие другие, которые приходят к пользователю прямо в почтовый ящик.
Мне правда уже пора! Может быть, хватит меня останавливать?
Плюс, если мы говорим не о спаме, то получатель сам дал добро на получение этой рассылки. Вот давал ли я добро на рекламу в Яндексе? Или на постоянные рекламные сторис в Инсте? На баннеры и растяжки на улице? Что-то не припомню! А на рассылки я сам подписался, так что и отношение к ним уже хоть немного, но другое.
Рассылка — это сплошная польза
А ещё рассылки могут быть полезными. Даже не так! Они должны быть полезными по умолчанию. Советы, скидки, бонусы, рекомендации... да даже просто разговор по душам с подписчиков, почему бы нет?
Вот, пожалуйста: еженедельные советы. Полезно? Полезно!
Вот вы когда-нибудь хотели, чтобы вам показали рекламу (случаи, когда вам срочно нужно в туалет во время интересного фильма, в расчёт не берём)? Вряд ли... А полезную рассылку люди реально ждут!
Рассылка — всегда вовремя
Наконец, для просмотра писем люди выделяют время сами. У человека есть свободные 5 минут, он решает проверить почту, поэтому наша рассылка его ни от чего не отвлекает.
То ли дело, если у меня трубу прорвало, я срочно гуглю "как починить трубу", а мне активно пытаются впарить услуги сантехника. Да пока я этого сантехника дождусь, у меня всю квартиру затопит, не нужна мне сейчас ваша реклама!!!
На самом деле, я для примера хотел использовать запрос "Как перекрыть стояк"... Но по нему рекламы не оказалось.
Что же мы имеем?
- Рассылки в восприятии читателя — это вообще как бы не реклама.
- Рассылки получают добровольно и могут отказаться от писем в любой момент.
- Рассылки — вещь полезная, интересная и, часто, нужная.
- Письма читают тогда, когда это удобно, поэтому и относятся к ним внимательнее.
Идеальная картина, правда? Но всегда ли рассылки бывают именно такими? Конечно, нет! И вот над этим мы с вами и будем работать: чтобы именно ваши рассылки стали лучшим способом рекламы. Как? Следите за каналом, обязательно расскажу!