Письмо, которое не открыли, не прочитают. А значит, все ваши усилия и деньги, затраченные на подготовку рассылки, разработку акций, зарплату копирайтеров и так далее, уйдут в никуда.
Чтобы этого не допустить, стоит особое внимание обратить на тему письма: нужно, чтобы она выделялась среди множества других в почте получателя. Как это сделать? Вот несколько простых способов:
1. Эмодзи
Яркое пятно-смайлик точно поможет выделиться в почте. Важно подбирать подходящие к теме эмодзи и не использовать постоянно одни и те же, чтобы не примелькались.
2. Цифры
13:00, -25%, 28 мая, 18+, 500₽ — всё это притягивает взгляд по двум причинам: во-первых, наш мозг любит точность (и, соответственно, цифры). А во-вторых, цифры просто выше букв, и поэтому выделяются в ряду однообразных строчек.
3. Персонализация
Любому человеку приятен вид своего имени. Так почему бы не добавить его прямо в тему? Кстати, имя получателя — не единственный вариант. Можно использовать и другую информацию: возраст, даты, имена детей и клички животных...
4. Размер темы
Есть 2 варианта: либо сделать тему максимально короткой (буквально 1-3 слова) и добавить пустой прехедер, либо — очень длинной, да ещё и постараться, чтобы самое интересное скрывалось за многоточием. И в том, и в другом случае тема точно выделится.
5. Знаки препинания
Речь не только про восклицательные и вопросительные знаки (хотя и они привлекают внимание), но и про кавычки, скобки (обычные, квадратные, фигурные — любые), многоточия, проценты и т.д. Это необычно, а значит — выделяется.
Как видите, главный принцип заметной темы — она должна отличаться от тем других писем. А теперь несколько приёмов, также позволяющих выделить письмо, но которые лучше не использовать.
1. КАПС и ЛеСеНкА
Когда видишь такие темы, рука тянется к кнопке "Спам"... Это раздражает, это мешает нормально воспринимать информацию, такие темы сложно читать. Если очень хочется, можно выделить ОДНО важное слово, но даже это стоит делать осторожно.
2. Служебные сокращения
Речь про "Fwd:" (переслать) и "RE:" (ответить). Внимание людей, активно общающихся по почте, это не привлечёт (у них такого полный ящик), а тех, кто на эту почту получает только рассылки — тем более, они понимают, что это враньё. А зачем строить отношения на вранье?
3. Избыток чего-либо
Если в суп добавить ложку соли, он только выиграет. А вот если банку... Так и с темами: одно эмодзи, фраза в кавычках — прекрасно. Десяток эмодзи и куча восклицательных знаков — фейспалм и кнопка спам.
Чтобы этого не допустить, стоит особое внимание обратить на тему письма: нужно, чтобы она выделялась среди множества других в почте получателя. Как это сделать? Вот несколько простых способов:
1. Эмодзи
Яркое пятно-смайлик точно поможет выделиться в почте. Важно подбирать подходящие к теме эмодзи и не использовать постоянно одни и те же, чтобы не примелькались.
2. Цифры
13:00, -25%, 28 мая, 18+, 500₽ — всё это притягивает взгляд по двум причинам: во-первых, наш мозг любит точность (и, соответственно, цифры). А во-вторых, цифры просто выше букв, и поэтому выделяются в ряду однообразных строчек.
3. Персонализация
Любому человеку приятен вид своего имени. Так почему бы не добавить его прямо в тему? Кстати, имя получателя — не единственный вариант. Можно использовать и другую информацию: возраст, даты, имена детей и клички животных...
4. Размер темы
Есть 2 варианта: либо сделать тему максимально короткой (буквально 1-3 слова) и добавить пустой прехедер, либо — очень длинной, да ещё и постараться, чтобы самое интересное скрывалось за многоточием. И в том, и в другом случае тема точно выделится.
5. Знаки препинания
Речь не только про восклицательные и вопросительные знаки (хотя и они привлекают внимание), но и про кавычки, скобки (обычные, квадратные, фигурные — любые), многоточия, проценты и т.д. Это необычно, а значит — выделяется.
Как видите, главный принцип заметной темы — она должна отличаться от тем других писем. А теперь несколько приёмов, также позволяющих выделить письмо, но которые лучше не использовать.
1. КАПС и ЛеСеНкА
Когда видишь такие темы, рука тянется к кнопке "Спам"... Это раздражает, это мешает нормально воспринимать информацию, такие темы сложно читать. Если очень хочется, можно выделить ОДНО важное слово, но даже это стоит делать осторожно.
2. Служебные сокращения
Речь про "Fwd:" (переслать) и "RE:" (ответить). Внимание людей, активно общающихся по почте, это не привлечёт (у них такого полный ящик), а тех, кто на эту почту получает только рассылки — тем более, они понимают, что это враньё. А зачем строить отношения на вранье?
3. Избыток чего-либо
Если в суп добавить ложку соли, он только выиграет. А вот если банку... Так и с темами: одно эмодзи, фраза в кавычках — прекрасно. Десяток эмодзи и куча восклицательных знаков — фейспалм и кнопка спам.
Знаете, что самое интересное? Темы у большинства писем в рассылках откровенно никакие. Что есть, что нет — без разницы. А значит, привлечь внимание к своим письмам вам будет совсем не сложно. Пользуйтесь!