Это, кстати, реальный кейс-2023. В марте к нам обратилась компания, продающая различную сложную технику. Ситуация — прямо "из учебника": реклама не работает, зарплату платить нечем, выбор — попробовать рассылки или сдохнуть.
В этот момент и вспомнили про то, что несколько лет на почтах менеджеров и в CRM копились эмейлы от клиентов и тех, кто ими так и не стал. Выгрузили, отправили первое письмо, получили пару десятков откликов только на почту. Видимо, звонков и заявок через сайт было ещё больше, но точных цифр у меня нет.
Судя по тому, что с долгами расплатились, нам с тех пор платят без задержек (первые пару месяцев были, да) и сотрудничать мы продолжаем (а также базы нарастили и количество отправок писем в неделю увеличили), рассылки для них оказались настоящей палочкой-выручалочкой.
Через год встретимся и проверим, насколько я был прав!