Регулярно общаюсь с потенциальными клиентами — и слышу множество отговорок, почему они не хотят / не могут / не планируют запускать рассылки.
Выделил самые популярные (и, по совместительству, самые нелепые) среди них — и хочу поделиться с вами.
1. В нашей сфере рассылки не работают
Клиенты обращаются к вам только один раз в жизни? Принимают решения сразу? Не требуют обслуживания? Никому вас не рекомендуют? Вам нечего им допродать? Тогда вы правы. Если же хоть на один вопрос вы ответили "Нет" — значит, работают.
2. У нас нет базы
А другим что, по вашему, фея-крёстная помогла? Со сбора базы и начинается эмейл-маркетинг! Чем раньше начнёте собирать, тем быстрее получите результат. Так зачем откладывать?
3. Сначала нам нужно доделать/переделать сайт
Это из серии "Начну новую жизнь с понедельника"... Всё, что вам нужно от сайта, — добавить на него форму подписки. Да можно вообще сделать отдельную страничку с формой подписки — и собирать контакты. А делать сайт можно вечно — как ремонт...
4. У нас нет на это денег
Нет денег на самый выгодный рекламный канал? Серьёзно? Настроить форму на сайте и создать короткую цепочку писем обойдётся вам дешевле, чем один раз сходить в супермаркет. И всё, рассылки уже работают, а контакты — копятся!
5. Мы пока что сделали упор на таргет (директ, SEO, SMM и т.д.)
То есть вы готовы потратиться на новых лидов, из которых вашими клиентами в лучшем случае станет процентов 5, а работать с теми, кто уже у вас что-то купил, будете когда-нибудь потом? Задумайтесь: а точно ли вы выбрали верную точку для приложения усилий?
Отговорок может быть много, но главный их смысл: "Завтра, завтра, не сегодня..." Если вы вдруг узнали в этих отговорках себя — то, кажется, вам пора перестать откладывать и запустить наконец собственную рассылку!