До Нового года остаётся совсем немного времени. Пора задуматься о том, как сделать свои праздничные рассылки максимально привлекательными и интересными для подписчиков. Вот несколько советов о том, как этого добиться:
Готовьтесь заранее
Продумайте, что и когда вы будете отправлять. Если планируются акции и спецпредложения, распродажи и скидки — то запускайте их заранее, пока подписчики ещё не утонули в новогодней суете.
Если ваши товары и услуги связаны с праздниками, то задумайтесь, когда именно их обычно приобретают. Да, ёлка нужна на Новый год, но выбирают её обычно несколько заранее!
Учитывайте свою аудиторию
Разрабатывая планы, учитывайте, кому именно вы отправляете рассылки. Если b2b — то вряд ли кто-то будет проверять почту в праздники, а также по пятницам, когда настанет пора корпоративов.
У родителей с детьми перед самым Новым Годом тоже забот полон рот, зато числа так со 2-3го свободное время появляться начнёт... Особенно для чего-то, что может пригодиться здесь и сейчас.
В общем, подумайте, когда именно ваши подписчики готовы будут читать ваши письма — и чем именно вы сможете их особенно заинтересовать.
Добавьте немного волшебства
Это ведь Новый год, самый чудесный праздник в году! Если ваши рассылки останутся такими же, как и всегда... То это будет очень скучно...
Украсьте их снежинками, дорисуйте генеральному директору колпак Деда Мороза, пишите про сказку и волшебство... Поверьте, даже суровый директор по снабжению какого-нибудь завода обязательно улыбнётся , обнаружив в своём почтовом ящике что-нибудь волшебное!
Не забудьте про поздравления
Иногда стоит прекратить продавать и просто пожелать своим подписчикам что-нибудь хорошее. Они к концу года устали не меньше, чем вы, им тоже хочется поскорее доработать последний рабочий день и отправиться домой, к семье, ёлке и оливье!
И меньше всего им хочется в это время изучать очередной прайс-лист, читать про грандиозную распродажу и невероятные скидки. А вот несколько тёплых слов окажутся как никогда к месту!
Не переходите границы
Да, праздник, да, волшебство... Но границы-то переходить не стоит! А то иногда смотришь на новогодние рассылки — и такое ощущение, что их то ли стажёры пишут, то ли на кого-то после корпоратива вдохновение снизошло, то ли нужно срочно выполнить план продаж, поэтому купи-купи-КУПИ!!!
В общем, не стоит так делать. Есть у вашей рассылки стиль — вот его и придерживайтесь. Немного его изменить, чтобы добавить чуда — можно, а вот полностью изменять — не стоит, вас просто не узнают в гриме.
С наступающим Новым годом!
Готовьтесь заранее
Продумайте, что и когда вы будете отправлять. Если планируются акции и спецпредложения, распродажи и скидки — то запускайте их заранее, пока подписчики ещё не утонули в новогодней суете.
Если ваши товары и услуги связаны с праздниками, то задумайтесь, когда именно их обычно приобретают. Да, ёлка нужна на Новый год, но выбирают её обычно несколько заранее!
Учитывайте свою аудиторию
Разрабатывая планы, учитывайте, кому именно вы отправляете рассылки. Если b2b — то вряд ли кто-то будет проверять почту в праздники, а также по пятницам, когда настанет пора корпоративов.
У родителей с детьми перед самым Новым Годом тоже забот полон рот, зато числа так со 2-3го свободное время появляться начнёт... Особенно для чего-то, что может пригодиться здесь и сейчас.
В общем, подумайте, когда именно ваши подписчики готовы будут читать ваши письма — и чем именно вы сможете их особенно заинтересовать.
Добавьте немного волшебства
Это ведь Новый год, самый чудесный праздник в году! Если ваши рассылки останутся такими же, как и всегда... То это будет очень скучно...
Украсьте их снежинками, дорисуйте генеральному директору колпак Деда Мороза, пишите про сказку и волшебство... Поверьте, даже суровый директор по снабжению какого-нибудь завода обязательно улыбнётся , обнаружив в своём почтовом ящике что-нибудь волшебное!
Не забудьте про поздравления
Иногда стоит прекратить продавать и просто пожелать своим подписчикам что-нибудь хорошее. Они к концу года устали не меньше, чем вы, им тоже хочется поскорее доработать последний рабочий день и отправиться домой, к семье, ёлке и оливье!
И меньше всего им хочется в это время изучать очередной прайс-лист, читать про грандиозную распродажу и невероятные скидки. А вот несколько тёплых слов окажутся как никогда к месту!
Не переходите границы
Да, праздник, да, волшебство... Но границы-то переходить не стоит! А то иногда смотришь на новогодние рассылки — и такое ощущение, что их то ли стажёры пишут, то ли на кого-то после корпоратива вдохновение снизошло, то ли нужно срочно выполнить план продаж, поэтому купи-купи-КУПИ!!!
В общем, не стоит так делать. Есть у вашей рассылки стиль — вот его и придерживайтесь. Немного его изменить, чтобы добавить чуда — можно, а вот полностью изменять — не стоит, вас просто не узнают в гриме.
С наступающим Новым годом!