Блог

Как срок жизни клиента влияет на рекламный бюджет?

Сколько времени вашими услугами пользуются клиенты? 1 раз, 2, 3? А может быть, месяц или год? Не знаете? Тогда вам срочно нужно это измерить! Почему это так важно? Читайте — и узнаете!

Почему срок жизни клиента — это важно?

Думаете, что все эти 6 месяцев, 4 года и так далее — слишком много, чтобы помнить о каком-то там "сроке жизни"? Если вы живёте сегодняшним днём — возможно.
Даже пластиковые окна нужно будет заменить или обновить лет через 10. Так пусть клиент опять обратится к вам, а не к конкурентам!

Даже пластиковые окна нужно будет заменить или обновить лет через 10. Так пусть клиент опять обратится к вам, а не к конкурентам!

А если вы собираетесь заниматься бизнесом еще 5-10-15 и более лет — то просто задумайтесь: каждый клиент, который придёт к вам повторно через 5 или 10 лет — это огромная экономия вашего рекламного бюджета. Ведь обычно чем реже нужно покупать какой-то продукт — тем он дороже и тем больше денег требуется для привлечения нового покупателя.

Новый клиент сегодня — это ваши деньги завтра

Только не думайте, что при низких чеках и частых покупках это не важно! Напротив, если вы знаете, сколько покупок в среднем совершают ваши клиенты, например, за месяц, то вы сможете выделить на их привлечение больше денег.
Так, при средней стоимости поездки на такси в 200 рублей и вашей прибыли в 50% сколько вы можете потратить на привлечение нового клиента? Меньше ста рублей, чтобы хоть какую-то прибыль себе в карман положить? И где же вы его за такие деньги найдёте при безумной конкуренции на рынке...
Считайте, сколько каждый клиент приносит вам с общем, а не за одну покупку.

Считайте, сколько каждый клиент приносит вам с общем, а не за одну покупку.

А теперь представьте, что один клиент за месяц совершает в среднем 8 поездок. Значит, прибыль за месяц с него будет уже 800 рублей.
Идём дальше. Если вашими услугами клиенты пользуются в среднем по полгода, то это уже по 800 рублей в течение 6 месяцев... Или почти 5.000 рублей прибыли! Значит, и на привлечение новых клиентов можно потратить уже совершенно другие деньги, верно?
Так что учитывайте срок жизни клиента при расчёте рекламного бюджета, не забывайте про старых клиентов — и будет вам счастье!
Если было полезно — следите за постами, впереди ещё много интересного!