От таких смс устанешь быстро...
У меня так произошло с рассылкой от Ozon'а: подписался на оповещения о появлении товаров в нескольких интересных мне категориях... А у них кто-то настроил всё так "гениально", что один товар мог попасть сразу в десяток категорий... В итоге я получал 10-15 писем о том, что в продаже появился один и тот же товар...
Похоже, пришла пора что-то менять...
Например, вы видите, что 3 письма в неделю дают вам средние продажи на 500.000 рублей, а 4 — всего на 450.000. Повторили ещё пару раз — видим то же снижение на 10%. Вывод: для ваших подписчиков 3 письма в неделю лучше, чем 4. Можете продолжить эксперименты и попробовать отправлять по 5 писем. Те же 500.000? Тогда зачем надрываться, если можно отправлять по 3 письма?
Если вам есть, о чём рассказать, напишите об этом! Зачем копить новости целую неделю?
А о том, как сделать свои рассылки полезными и интересными, как добиться того, чтобы подписчики с нетерпением ждали ваши письма, я расскажу в следующих статьях.