Блог

Как получить контакты клиента?

Продать что-либо клиенту второй раз гораздо проще и выгоднее, чем искать нового покупателя. Но, чтобы напомнить клиенту о себе, нужно получить его контакты. О том, как это сделать, расскажу сегодня!

Подписки в соцсетях

Самый простой способ — предложить клиенту подписаться на ваш аккаунт в социальных сетях. Расскажите, зачем ему это нужно, какой контент вы размещаете у себя в группе, что интересного он сможет там найти.
Главный минус такого способа — отсутствие индивидуального подхода: вы пишете всем своим подписчикам разом. Поэтому и отказаться от такого предложения клиенту будет гораздо проще, ведь оно для всех, а не конкретного для него. А каждый ваш подписчик — уникален, и это обязательно нужно учитывать!
Пример приглашения подписаться на группу ВКонтакте в описанием того, зачем это нужно сделать.

Пример приглашения подписаться на группу ВКонтакте в описанием того, зачем это нужно сделать.

Регистрация на сайте

Если вы продаёте товары и услуги в интернете — у вас есть прекрасная возможность получить всю нужную информацию о клиенте прямо при покупке. Главное — не переборщите со сбором данных, а то можете напугать потенциального покупателя и он уйдёт, так ничего у вас не заказав.
Хороший вариант — запросить только самую необходимую для совершения заказа информацию, а всё остальное дать возможность заполнить при желании. Ещё можно предложить получить дополнительную скидку за полное заполнение анкеты — тоже хороший, работающий способ.
Пример сложной регистрации на сайте. Не каждый клиент пройдёт этот квест до конца...

Пример сложной регистрации на сайте. Не каждый клиент пройдёт этот квест до конца...

Регистрация в приложении

Принцип тот же — для получения полного доступа ко всем возможностям приложения в нём нужно зарегистрироваться. При этом клиенту даже не обязательно ничего покупать, главное — чтобы он понимал, зачем именно ему нужно пройти регистрация. Например, чтобы получить:
  • доступ к полезной информации
  • доступ к акциям
  • кэшбек и накопительную скидку

Регистрация в программе лояльности

А ещё приложение позволяет стать участником программы лояльности. Впрочем, даже приложение для этого не обязательно — достаточно просто указать контакт при получении скидочной или накопительной карты, которую можно выдавать прямо при совершении покупки.
90+% покупателей будут только рады получить мгновенную скидку при покупке всего лишь указав свой номер телефона или электронный адрес (или заполнив простую анкету).

Подписка на рассылку (письма и мессенджеры)

Подписка на рассылку — классический способ сбора контактов клиентов. Вы можете пообещать рассылать полезную информацию, выслать бесплатные материалы или дать дополнительную скидку за подписку. Самое приятное в таком способе — то, что клиент сам соглашается получать от вас рассылку, так что она не станет для него сюрпризом.
Если вам интересен именно такой способ повторного привлечения клиентов — оставьте заявку на нашем сайте https://pryamoykontakt.ru/, будем рады вам помочь!
Скидка 10% на Lamoda за подписку на рассылку.

Скидка 10% на Lamoda за подписку на рассылку.

Обратите внимание!

Главный принцип любой просьбы оставить свои контакты — человек должен понимать, зачем именно он это делает, какую выгоду он при этом получает! Из этого следует ещё один, очень простой способ получить контакт потенциального клиента:

Заявка на продукт

Если у вас в ассортименте есть товары, которые не всегда бывают в наличии, то предложите уведомить клиента о поступлении на склад нужной ему продукции. Но будьте внимательны: если у вашего конкурента этот же товар можно купить без всяких уведомлений, то вряд ли вы найдёте много желающих подписаться на уведомления...
За такое уведомление клиенты сами будут рады оставить вам свой электронный адрес!

За такое уведомление клиенты сами будут рады оставить вам свой электронный адрес!

Закончу основным принципом повторных продаж: насильно мил не будешь. Если у вас плохой товар, некачественный сервис, хамят сотрудники и вообще пользоваться вашими услугами попросту неприятно, то, как бы вы ни старались, количество повторных покупок будет минимальным...
О том, что нужно сделать, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова, расскажу в следующий раз!