Речь, конечно, не про того, кто пишет текст для письма — без него, само собой, никак не обойтись. А про человека (хотя это и не обязательное условие ), от лица которого письмо написано и отправлено.
Итак, вот 5 причин, почему письмам нужны авторы:
1. Письмо — это личное послание от одного человека другому. Именно так их воспринимает большинство получателей, поэтому и на письма от компаний смотрят как на рекламу и спам. Если есть возможность этого избежать, то почему бы не попробовать?
2. Мы привыкли общаться с другими людьми, поэтому наличие автора у письма повышает доверие к нему: когда тебе что-то предлагает Иван Иванов, это звучит гораздо человечнее, чем когда пишет "Команда Ивана Иванова" или "ИП И. Иванов", согласны?
3. Автор может высказать своё мнение о различных вопросах, и читатели часто склонны такому мнению доверять. Одно дело — просто сделать подборку холодильников, а другое — написать, что лично я использую именно эту модель и она мне очень нравится.
4. Авторские письма могут быть гораздо разнообразнее тех, которые пишет команда или фирма: про новости может рассказывать один человек, про акции — другой, а кейсами делиться — третий. Так письма становятся живее, и читать их будет интереснее.
5. Автор может добавить рассылке узнаваемость: мало кто помнит названия небольших компаний, а вот интересного и необычного автора с уникальным стилем общения запомнить гораздо проще. Уверен, вы тоже легко вспомните пару-тройку!
Как видите, хотя автор — это вовсе не обязательная часть рассылки, всё же авторские письма могут быть гораздо привлекательнее тех, которые приходят от каких-то инкогнито.
А если инструмент работает, то его стоит использовать!