Сегментация по полу в действии: все ссылки из письма ведут на мужские товары.
Сегментация по месту жительства в действии. Согласитесь, было бы странно, если бы мне присылали дайджест событий из Владивостока?
То ли никто не старается говорить на одном языке со своей базой, то ли просто со мной как раз на моём языке говорят, вот я разницы и не замечаю...
Если вернуться к нашему примеру, то, может быть, вы захотите выйти именно на премиум-продукцию или на товары для родителей 40+. Или ориентироваться на родителей-студентов, которым нужны максимально недорогие и функциональные вещи.
Своего идеального клиента можно визуализировать. Найдите подходящее фото — и представьте, что вы пишете именно этому человеку.
Если вы, прочитав статью, смогли определить целевую аудиторию для своей рассылки — CУПЕР!