Блог

10 идей контента для рассылки магазина

Обычно единственное, о чём пишут магазины в своих рассылках, — это скидки на товары, акции, специальные предложения и новинки. Сильно ли такая рассылка интересна читателям, которые прямо сейчас ничего покупать не собираются? Сомневаюсь...
Если вы хотите разнообразить содержание рассылки своего магазина и повысить интерес подписчиков к ней, то ловите 10 идей контента!

1. Обзоры продукции

Что бы вы ни продавали, от телевизоров и станков до пеналов и печенек, обо всём можно написать обзор. Расскажите об особенностях, преимуществах, секретах производства. Кому больше подойдёт и чем отличается от товаров-конкурентов.

Обзор цветов, которые маскируются под другие цветы.

Только не нужно активно продавать — делитесь полезной и интересной информацией, а уже в конце добавьте ссылку на страницу покупки. Кто заинтересуется — перейдёт, а остальные просто будут благодарны вам за информацию.

2. Советы по уходу и хранению

От просто интересной информации — к полезной. Конкретика зависит от того, что именно вы продаёте. Например, для фермерских продуктов это могут быть рекомендации о том, как увеличить срок хранения, а для бытовой техники — как избавиться от неприятных запахов в холодильнике или очистить поверхность плиты. Вариантов — масса!

3. Связанные с использование продукции советы

Тоже может быть множество вариаций: рецепты приготовления вкусных блюд из ваших продуктов или с использованием вашей техники, советы по использованию неочевидных функций и так далее.

Советы о том, как сэкономить на покупках

Вы лучше большинства своих клиентов знаете все особенности использования вашей продукции, так поделитесь ими с читателями!

4. Сравнение различных товаров

Только не нужно утверждений на уровне "наш пылесос — отличный, а у конкурентов — фуфло". Сравнивайте свою продукцию и подчёркивайте плюсы для использования в различных ситуациях. Например, вот этот пылесос лучше подойдёт для быстрой ежедневной уборки, а этот — для генеральной.
Тогда и про конкурентов говорить гадости не придётся, да и читатели будут выбирать наиболее подходящий вариант среди ваших товаров, не глядя на сторону.

5. Тесты продукции

Эксперименты нравятся всем! Как быстро закипит чайник? Что сможет перемолоть блендер? За сколько минут насос накачает колесо? Сколько килограмм выдержит ваш фирменный пакет? Масса идей для фантазии!

6. Особенности производства

Сложная тема, зато всегда интересная читателям: как производят то, что вы продаёте? Откуда берётся сырьё? Как готовая продукция попадает в магазины?
С одной стороны — интересно читать, с другой — вы показываете подписчикам свою уникальность и доказываете собственную экспертность, а также качество продуктов, ведь вы не боитесь показать, как они производятся!

7. Новости магазина

Здесь важно не перешагнуть тонкую грань: в контентной рассылке не нужно просто рассказывать о новинках в продаже, иначе она превратится в продающую. Напишите о том, что у вас появился новый сервис для доставки, новые материалы для упаковки, изменился режим работы, стало больше продавцов...

В книжном магазине открылся второй этаж. Чем не тема для письма?

В общем, обо всём, что может, с одной стороны, рассказать подписчикам про вашу внутреннюю "кухню", а с другой — показать, что покупать у вас стало ещё удобнее и приятнее.

8. Интервью

Прямая речь представителей компании-производителя, директора магазина, заведующего складом, продавца... В общем, разных сотрудников компании.
Главное — не нужно на все лады расхваливать свою продукцию. Пусть они расскажут о каких-то интересных случаях из практики, о том, как они пришли на работу в компанию, что им в ней нравится. И больше примеров из жизни!

9. Отзывы клиентов

О вас рассказывают ваши клиенты. Принцип тот же: не нужно только хвалить. Пусть покритикуют, расскажут о том, как вы облажались, а потом исправились. И обязательно убедитесь, что эти отзывы интересно читать!

10. Истории клиентов

Очень похоже на прошлый пункт, только теперь речь должна идти не о вас, а о вашей продукции. Лучший вариант — рассказать о том, как покупка у вас изменила жизнь покупателя.
Например, был у семьи отличный чайник, воду кипятил буквально за 3 минуты. А потом он сломался, пришли к вам, хотели купить точно такой же... Но продавец посоветовал взять другой. И теперь покупатель понял, как ошибался: новый и кипятит быстрее, и режим подогрева есть, и подсветка, так что ребёнок теперь не боится по ночам на кухню ходить... В общем, не чайник — а сказка!
Как видите идей контента для рассылки магазинов может быть множество, было бы желание что-то придумать. Если не нашли ничего подходящего для себя — то прочитайте про 10 идей контента для рассылок онлайн-школы. Возможно, найдёте идеи для вдохновения там!
2024-05-07 16:04