Блог

К чему приводят отговорки?

Нашли для себя объяснение, почему вам не нужны рассылки? Успокоились, выдохнули и решили, что когда-нибудь потом — обязательно, но точно не сейчас? Давайте подумаем, к чему может привести такое откладывание на потом.

1. Вы теряете время

Чем раньше вы начнёте что-то делать — тем быстрее достигнете результата, верно? Так и с рассылками: если в день вы будете получать хотя бы 1 контакт клиента, то через месяц их у вас будет 30. А если начнёте через месяц — то их у вас в этот момент будет 0...

Да, 1-2-3 контакта в день кажутся смешными цифрами, особенно когда планируешь получать "потом" сразу по сотне. Вот только за год это уже под тысячу подписчиков, а наступит ли когда-то это "потом" — никому не известно.

2. Вы теряете продажи

Даже если у вас совсем маленькая база, всё равно в ней самые "горячие" ваши клиенты: те, кто уже у вас что-то покупал или интересовался вашими услугами. А значит, и новую покупку они совершат с гораздо большей вероятностью.

Не нужно отправлять им письма каждый день и требовать: купи-купи-купи! Достаточно писать раз в 2 недели — месяц и аккуратно напоминать о себе. Такую активность может окупить даже одна-единственная сделка!

3. Вы теряете базу

Есть люди, которые копят базу годами — и всё никак не соберутся начать с ней работать. А потом каааааак соберутся... И получают массу отписок и жалоб на спам, плюс проблемы с доменом. И удивляются: это ведь наши реальные клиенты, почему так получилось?!

А потому, что кто-то про вас давно забыл, кто-то перестал использовать эмейл — и он превратился в спам-ловушку, а кто-то просто не ожидал продажи в лоб и нажал на "Спам".

Конечно, работать можно и с такой базой, но чем дольше вы её игнорируете — тем больше потеряете подписчиков. Аксиома...

4. Вы не понимаете собственных возможностей

Многие предприниматели прекрасно знают, сколько стоит привлечь нового клиента, каков процент конверсии из перехода в покупку, сколько покупателей отваливается на каждом этапе воронки продаж...

И при этом даже не представляют, что происходит с клиентами после совершения покупки. С трудом уговариваем их запустить хотя бы тестовую рассылку по базе — и оказывается, что допродажи приносят больше, чем продажи по "холодняку". Хватаются за голову и жалеют, что не попробовали раньше...

5. Вы теряете деньги

А происходит это потому, что они начинают считать упущенную выгоду. Причём не только от продаж, которые можно было совершить за годы накопления базы, а ещё и от затрат на директ, таргет и другие каналы, которые из инструментов пополнения базы превращаются в основной канал продаж.

Самое забавное, что на вопрос: "Кому проще продать, новому клиенту или старому?" — все уверенно отвечают, что старому. Самым выгодным каналом привлечения клиентов называют сарафанку... А деньги вбухивают в Яндекс Директ. Почему? Ответить не могут и сами...
В общем, если не хотите терять время, деньги и прочие приятные вещи, задумайтесь: точно ли стоит откладывать запуск рассылки до будущего месяца или года?