Каждый раз, когда мне начинает надоедать огромное количество различных писем, ежедневно прилетающих ко мне на почту , я сначала хочу отписаться ото всех рассылок... А потом понимаю, что спешить не стоит. Почему? Давайте вместе разберёмся!
Источник вдохновения
Самое очевидное — это поиск интересных тем для собственных рассылок. Причём ни в коему случае не нужно просто копировать то, о чём написали конкуренты! Лучше описать свой, альтернативный, взгляд на ту же тему. Особенно хорошо это работает со всякими списками, вроде "10 средств для..." или "ТОП лучших". Посмотрели, что было у конкурента — и составили свой вариант.
У вас ведь тоже есть идеи, как провести весенние каникулы, используя для этого вашу продукцию?
А ещё можно завести заочную дискуссию. Показать, где конкурент не прав, в чём он ошибается и как сделать лучше. Причём для этого можно использовать как те же самые ТОПы, так и кейсы, советы, да и вообще практически любой контент.
Обратите внимание на вопросы, которые были подняты в рассылке конкурента, но оказались не раскрыты до конца или вообще остались без ответа: это тоже отличный вариант для поиска новой темы.
Наконец, если уж совсем ничего не приходит в голову, то просто запишите интересную тему в свой контент-план и через какое-то время подготовьте письмо. Уверен, вы уже забудете о том, что было в письме у конкурента — и у вас получится свой, уникальный взгляд на те же вещи.
Какая красота!
Интересным у конкурента может быть не только содержание писем, но и их оформление. Вновь не призываю копировать картинки и фотографии, обращайте внимание скорее на визуальный стиль письма, интересные находки, необычные кнопки и другие элементы.
А почему бы тоже не добавить на кнопки соцсетей призыв к действию?..
Делайте скриншоты понравившихся писем и собирайте их в отдельную папку. Когда у вас не будет вдохновения, откройте её, посмотрите на то, что вам когда-то понравилось, и идеи обязательно придут!
2 по цене 1, или...
Стандартные варианты акций вроде скидок по поводам и без поводов всем давно приелись. А конкуренты могут подарить вам новые идеи интересных акций, необычных праздников и прочих активностей.
День фрилансера? Неужели и такой есть?! Добавлю-ка я его в контент-план...
Обращайте внимание, что делают конкуренты (можете даже принять участие в таких акциях), как они это делают, что вам нравится, а что — нет. И расширяйте свою копилку идей! В дальнейшем, когда вы захотите стимулировать продажи, эта коллекция вам очень пригодится.
Только не старайтесь повторить всё один-в-один: наоборот, исправляйте недостатки, добавляйте что-то от себя, в общем, берите всё лучшее и делайте ещё лучше!
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Наконец, в рассылках конкурентов можно найти полезные идеи, которые пригодятся вам для расширения бизнеса: новые продуктовые линейки, дополнительные активности, неожиданные сегменты аудитории и так далее.
Ведь конкурентная разведка, как вы понимаете, дело очень важное. А тут информацию о себе конкуренты сами преподносят вам на блюдечке, даже на их сайты заходить не надо.
А ещё из конкурентов можно сделать партнёров. О том, как именно — расскажу в следующих статьях. А пока что ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Будет полезно и интересно!