Ксения Шалак из IZIBIZI...
...или "Школа фотографии IZIBIZI"?
Обратиться к подписчику
...или обойтись без этих заморочек?
Например, вы тестируете тему письма. У письма с темой А открываемость составила 10%, а у письма с темой Б — всего 3%. Какое из писем отработало лучше? Правильный ответ: неизвестно.
Посмотрите на результаты продаж с каждого из писем. Если письмо А принесло 100.000 рублей, а письмо Б — 200.000, то ответ будет очевиден, правда?
Как такое возможно? Скорее всего, у письма А была прикольная тема, которая привлекала внимание подписчиков и они с интересом открыли и прочитали письмо. А тема второго письма привлекла внимание тех, кто готов был совершить покупку. И письмо они открыли уже готовые принять ваше предложение.
GetResponse позволяет за один раз протестировать до 5 вариантов тем или содержимого рассылки.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях! Было полезно? Впереди ещё много интересного!