"Зачем вообще магазину кухонь рассылки? У них покупатели разовые — купил и ушёл, всё!" — можете спросить вы. На этот вопрос у меня будет сразу два ответа.
Во-первых, кроме тех, кто купил кухню и ушёл, есть те, кто пришёл — и ушёл думать. А также те, кто захочет купить вторую — например, для детей. Или просто порекомендовать магазин друзьям.
А во-вторых, кроме обычных покупателей есть те, кто выбирает кухни не для себя, а для своих клиентов. Например, дизайнеры или агенты по недвижимости.
И с теми, и с другим важно оставаться на связи. Но если постоянно только продавать, то вашими подписчиками они останутся не долго... Так что ловите 10 идей, о чём ещё можно написать в рассылке, кроме прямых продаж.
Для обычных покупателей:
1. Обустройство стильной кухни в обычной квартире
Как оборудовать кухню в "хрущёвке", на которой будет комфортно? Как втиснуть в студию из 14 квадратов всё, что нужно для готовки? Большая часть ваших клиентов живёт в типовых квартирах — и при этом хочет быть не такими, как все. Расскажите, как им это сделать!
2. Способы сэкономить при покупке кухни
"Дороже" — не всегда значит "лучше". И кто, как не вы, знает, на чём можно сэкономить без ущерба для внешнего вида и функциональности? А может быть, более дешёвый вариант вообще окажется лучше и качественнее, чем дорогой?
3.Советы по уходу за кухонной мебелью
Кухня, которая долго выглядит как новая — лучшая реклама для вашей продукции. Так расскажите, как именно поддерживать её в таком состоянии год за годом!
4. Лайфхаки, которые облегчают жизнь и готовку
Люди всегда благодарны тем, кто им помогает. И на удивлённый вопрос: "А откуда ты об этом знаешь?" с радостью расскажут о вас. Особенно если вы поделитесь с ними действительно крутыми и полезными советами.
5. Рецепты
Вы же кухни продаёте, почему бы не рассказать о том, для чего эта кухня и предназначена — о том, что на ней можно приготовить? Тема — богатейшая, ей одной можно целую рассылку посвятить, которая никогда не иссякнет.
Для дизайнеров:
6.Новые технологии: техника, материалы и так далее
Каждый специалист хочет всегда быть в курсе всех новинок в своей сфере... Но чаще всего у него не хватает времени на то, чтобы знать всё и обо всём. Сможете ему помочь — и он точно о вас не забудет!
7. Кухни в разных стилях
Ещё один способ облегчить жизнь вашим подписчикам — поделиться с ними готовыми идеями о том, чем различные стили отличаются друг от друга и как ваша продукция поможет им соответствовать.
8. Особенности применения различных материалов
Что использовать в затенённом месте, а что — на солнце. Как сэкономить на том, что не видно глазу, а на чём экономить точно не стоит. Какой использовать крепёж для разных видов стен, который точно выдержит вес шкафчика с посудой...
9. Интересные решения для помещений сложных форм или размеров
Маленькая кухня или огромная? С окном или балконной дверью? А может быть, круглая или с острыми углами? Узкая, но длинная? С высокими потолками или с очень высокими? Представляете, сколько можно придумать разных интересных кухонь с такими вводными!
10. Нестандартные решения при проектировании кухни
Когда постоянно делаешь одно и то же, глаз замыливается и хочется сделать "как всегда". Но такие проекты портфолио не украсят... Так предложите подписчикам что-то интересное, чтобы они порадовались сами — и порадовали своих заказчиков!
Как видите, вариантов много — будет, чем заинтересовать подписчиков!