Недавно моя жена заказала товар с доставкой через "СберЛогистику". Заказ привозят в отделение "Сбера" и, чтобы получить его, нужно взять номерок и дождаться, пока вас вызовут. Она сходила за заказом один раз, прождала 40 минут и была вынуждена уйти по делам. Второй раз — та же ситуация, 40 минут ожидания и равнодушный ответ от сотрудника: "Ждите, ничем не могу помочь".
В итоге в третий раз после 5 минут ожидания жена попросила вызвать заведующего. Когда его не оказалось на месте — принести книгу жалоб. О, чудо! Буквально через несколько секунд её уже вызвали для получения заказа. Как вы думаете, имеет ли значение в такой ситуации то, что заказ доставили быстро, в целости и сохранности? И обратится ли она ещё раз в "СберЛогистику"? Ответ очевиден...
Даже самые красивые картинки не исправят впечатление от ужасного сервиса...
Представьте, что вы купили пакет молока. Пришли домой, открыли, выпили... Будете ли вы рады от того, что молоко оказалось хорошим? Напишете ли отзыв о том, какой это прекрасный магазин? Вряд ли, правда?
А теперь представьте, что молоко оказалось прокисшим. Что вы сделаете в такой ситуации? Отнесёте его обратно и потребуете вернуть деньги? Или просто решите больше никогда не ходить в магазин, где не обращают внимания на соблюдение условий хранения товаров? Главное, что негатив по отношению к продавцу вам обеспечен.
Даже самый великолепный сервис не в силах победить испорченное впечатление от покупки...
Такое письмо стоит совсем не дорого, зато как приятно покупателю его получить!
РЖД напоминает о себе раз в 1-2 недели. Это не напрягает, но и забыть о них не даёт.
Купил на Lamoda кроссовки и футболки. Не прошло и недели, как они предлагают мне... купить то же самое! Какая вероятность, что я это сделаю? Почему, например, не предложить джинсы и кепки?
Например, если несколько месяцев назад клиент купил у вас машину, нет смысла предлагать ему скидку на эту же модель: скорее всего, вы получите один лишь негатив, ведь покупатель поймёт, что он мог просто подождать пару месяцев и сэкономить значительную сумму!
Точно так же, через месяц после покупки полугодового запаса корма для домашнего животного нет никакого смысла сообщать о скидке на него же — вряд ли кто-то захочет держать у себя такие стратегические запасы. А если сделать это через 5 месяцев, то высока вероятность совершения покупки.
Зато хороший вариант — продавать дополнительные товары. Например, построили клиенту загородный дом — можно через пару месяцев сообщить о скидке на строительство бани. Не сработало? Напомните об этом предложении через полгода - год, так вероятность совершения сделки вырастет многократно!
В следующей статье расскажу о том, что произойдёт с вашей базой клиентов, если вы не будете с ней регулярно работать.