Что тесты нужны — разобрались. Теперь давайте обсудим, что именно можно протестировать? Вариантов — множество. И сегодня я подкину вам несколько идей для тестов.
Первое правило тестирования
Главное, что бы вы ни тестировали, не забывайте о своей цели. Именно она определяет результаты теста: если ваша цель — продажи, то только сумма продаж скажет, какой вариант лучше отработал. А про всё остальное можете смело забыть!
Темы писем
Обратиться к подписчику по имени...
...или использовать цитату
Первое, что видит ваш подписчик — это тему письма. Короткая она или длинная? С вопросом или утверждением? А может быть, стоит добавить в неё обращение по имени?
Оформление
Что лучше работает: красивое дизайнерское письмо или полезные советы с единственной кнопкой перехода на сайт? Две картинки или три? Письмо с фотографией в начале или без? Единый стиль для всех писем или оформление в зависимости от тематики?
Стиль общения
Добавить в письмо эмоций...
или использовать списки
Как вы общаетесь со своими подписчиками: сухо и по-деловому или по-дружески? Употребляете ли просторечия и жаргонизмы? Шутите или пишете абсолютно серьёзно?
Частота писем
Одно письмо в неделю, два или сразу 5? Кстати, у меня есть статья о том, как выбрать оптимальную частоту отправки писем.
Время отправки
Отправлять письма утром, в обед или вечером? По будням или по выходным? А может быть, по будням — утром, а по выходным - днём?
Авторы писем
Генеральный директор...
... или львенок Лео
Кто выступает автором писем: генеральный директор, маркетолог, "персональный советник" или единорог Виталик? Заодно почитайте, от чьего имени писать письма.
Я привёл только самые простые варианты. В следующих статьях я постараюсь накидать вам ещё идей для тестов.