Далеко не каждый застройщик собирает эмейлы клиентов. А ведь это отличный способ оставаться с ними на связи всё то время, пока они находятся в поиске жилья, который может длиться не один год. Но о чём писать в рассылках? Ловите несколько идей.
Рассылка жилого комплекса, которым интересовался подписчик:
1. Новости комплекса: что происходит на стройплощадке или в сданных корпусах. Лучше отправлять регулярно, чтобы показать динамику. 2. Специальные предложения и акции: всё, что поможет приобрести желанную квартиру. 3. Варианты отделки и планировок: визуализируйте мечту и помогите подписчикам представить свою новую квартиру. 4. Экскурсии: по комплексу, по городу, по ближайшим магазинам. Отличный способ показать особенности местоположения. 5. О компании: другие комплексы, скидки и т.д.
Лучше, чтобы подписчик сделал выбор в пользу другого вашего предложения, а не выбрал конкурента.
Рассылка компании — для тех, кто зашёл на основной сайт или подписывался на новости уже распроданного ЖК:
1. Новости сферы: те, кто находятся в поиске жилья, очень интересуются всем, что с ним связано. Станьте для них надёжным источником информации. 2. Новости компании: начало строительства нового жилого комплекса, сдача очередного корпуса и т.д. Покажите, что компания живёт и расскажите о новых продуктах. 3. Специальные предложения и акции: всё, что может помочь подписчику принять решение о покупке. В конце концов, для этого вам и нужна рассылка. 4. Интервью со специалистами: продемонстрируйте свою внутреннюю кухню и заодно покажите свой профессионализм и опыт. 5. Отзывы клиентов: помогите читателям поставить себя на место ваших довольных клиентов. Главное — выбирайте подробные отзывы, а не банальное "Всё понравилось".
Рассылка — отличный способ оставаться на постоянной связи с теми, кто может принимать решение не один месяц или даже год. Главное — не нужно всё время только продавать: одними скидками убедить купить квартиру не получится.
Лучшие из прошлых подборок идей для рассылок — тут: