Блог

10 идей для рассылки застройщика

Далеко не каждый застройщик собирает эмейлы клиентов. А ведь это отличный способ оставаться с ними на связи всё то время, пока они находятся в поиске жилья, который может длиться не один год. Но о чём писать в рассылках? Ловите несколько идей.

Рассылка жилого комплекса, которым интересовался подписчик:

1. Новости комплекса: что происходит на стройплощадке или в сданных корпусах. Лучше отправлять регулярно, чтобы показать динамику.
2. Специальные предложения и акции: всё, что поможет приобрести желанную квартиру.
3. Варианты отделки и планировок: визуализируйте мечту и помогите подписчикам представить свою новую квартиру.
4. Экскурсии: по комплексу, по городу, по ближайшим магазинам. Отличный способ показать особенности местоположения.
5. О компании: другие комплексы, скидки и т.д.

Лучше, чтобы подписчик сделал выбор в пользу другого вашего предложения, а не выбрал конкурента.

Рассылка компании — для тех, кто зашёл на основной сайт или подписывался на новости уже распроданного ЖК:

1. Новости сферы: те, кто находятся в поиске жилья, очень интересуются всем, что с ним связано. Станьте для них надёжным источником информации.
2. Новости компании: начало строительства нового жилого комплекса, сдача очередного корпуса и т.д. Покажите, что компания живёт и расскажите о новых продуктах.
3. Специальные предложения и акции: всё, что может помочь подписчику принять решение о покупке. В конце концов, для этого вам и нужна рассылка.
4. Интервью со специалистами: продемонстрируйте свою внутреннюю кухню и заодно покажите свой профессионализм и опыт.
5. Отзывы клиентов: помогите читателям поставить себя на место ваших довольных клиентов. Главное — выбирайте подробные отзывы, а не банальное "Всё понравилось".

Рассылка — отличный способ оставаться на постоянной связи с теми, кто может принимать решение не один месяц или даже год. Главное — не нужно всё время только продавать: одними скидками убедить купить квартиру не получится.
2025-07-23 17:10