Постоянно оставаться на связи с клиентами очень важно для всех, кто занимается SMM: часто заказчики подолгу раздумывают, вести ли соцсети самостоятельно, или обратиться к специалистам... И нужно, чтобы после принятия решения они вспомнили именно про вас.
Тут на помощь и приходят рассылки: если ваши письма будут интересными и полезными, то к кому же ещё обратится клиент, как не к тому, кто помогал ему вести свои странички всё это время?
А чтобы ваши рассылки действительно приносили пользу, ловите 10 идей, о чём можно написать в письмах:
1. Советы и лайфхаки
То, что способствует профессиональному росту ваших подписчиков: от простых уроков и советов для начинающих (как создать аккаунт или какую аватарку выбрать) до тем, которые будут интересны профессионалам (воронки продаж, аналитика и т.д.)
2. Профессиональные хитрости и секреты
Всё, что поможет облегчить или улучшить свою работу. В отличие от первого блока, тут важно не обучение, а упрощение работы. Это могут быть совсем небольшие тонкости, которые дают заметный результат.
3. Инструменты и сервисы
Обзоры, плюсы и минусы, советы по использованию, сравнения... Всё, чем вы пользуетесь для выполнения самых разных задач: планирования, аналитики, обработки изображений, работы с текстами и т.д.
4. Подборки
Даты и события, которые можно превратить в инфоповоды, интересные группы, полезные ресурсы... В подборку можно превратить всё, что вы используете, делаете или читаете.
5. Разборы и аудиты
Обращайте внимание на различные группы, посты и т.д. Расскажите, что сделано хорошо, а что — плохо, почему так делать не стоит и как эти недостатки можно исправить.
6. Новости SMM
Важно не просто поделиться новостями, а рассказать, почему именно на эти события стоит обратить внимание, как они могут повлиять на работу и что в связи с этим стоит сделать.
7. Обучение
Полезные книги, курсы, мастер-классы и вообще всё, что поможет специалистам вырасти. Опять же — не ограничивайтесь простыми перечислениями (для этого есть подборки), а дайте свою оценку, укажите на достоинства и недостатки.
8. Ошибки
Расскажите о том, как с чем-то накосячили, как вышли из ситуации и что сделали, чтобы подобное не повторялось. А ещё можно поделиться чужими ошибками, которые вам где-то повстречались, и советами по их исправлению.
9. Кейсы
Поделилитесь примерами из вашей практики: с какой ситуацией к вам пришёл клиент, что, как и почему вы сделали и каких результатов удалось достичь. Чем подробнее и интереснее будет ваш рассказ — тем лучше!
10. Пошаговые инструкции
Расскажите, как выполнять различные задачи: распишите подробно, по шагам, что и как нужно сделать, добавьте иллюстрации... Идеально, если эту инструкцию сможет выполнить даже человек, максимально далёкий от SMM!
Если задуматься, каждый ваш рабочий день состоит из множества тем для писем. Так что вам точно всегда будет, о чём рассказать своим читателям!
И не бойтесь делиться профессиональными секретами: они не лишат вас работы, зато покажут вашим потенциальным клиентам, что вы — настоящий профессионал, который не боится конкуренции.
Тут на помощь и приходят рассылки: если ваши письма будут интересными и полезными, то к кому же ещё обратится клиент, как не к тому, кто помогал ему вести свои странички всё это время?
А чтобы ваши рассылки действительно приносили пользу, ловите 10 идей, о чём можно написать в письмах:
1. Советы и лайфхаки
То, что способствует профессиональному росту ваших подписчиков: от простых уроков и советов для начинающих (как создать аккаунт или какую аватарку выбрать) до тем, которые будут интересны профессионалам (воронки продаж, аналитика и т.д.)
2. Профессиональные хитрости и секреты
Всё, что поможет облегчить или улучшить свою работу. В отличие от первого блока, тут важно не обучение, а упрощение работы. Это могут быть совсем небольшие тонкости, которые дают заметный результат.
3. Инструменты и сервисы
Обзоры, плюсы и минусы, советы по использованию, сравнения... Всё, чем вы пользуетесь для выполнения самых разных задач: планирования, аналитики, обработки изображений, работы с текстами и т.д.
4. Подборки
Даты и события, которые можно превратить в инфоповоды, интересные группы, полезные ресурсы... В подборку можно превратить всё, что вы используете, делаете или читаете.
5. Разборы и аудиты
Обращайте внимание на различные группы, посты и т.д. Расскажите, что сделано хорошо, а что — плохо, почему так делать не стоит и как эти недостатки можно исправить.
6. Новости SMM
Важно не просто поделиться новостями, а рассказать, почему именно на эти события стоит обратить внимание, как они могут повлиять на работу и что в связи с этим стоит сделать.
7. Обучение
Полезные книги, курсы, мастер-классы и вообще всё, что поможет специалистам вырасти. Опять же — не ограничивайтесь простыми перечислениями (для этого есть подборки), а дайте свою оценку, укажите на достоинства и недостатки.
8. Ошибки
Расскажите о том, как с чем-то накосячили, как вышли из ситуации и что сделали, чтобы подобное не повторялось. А ещё можно поделиться чужими ошибками, которые вам где-то повстречались, и советами по их исправлению.
9. Кейсы
Поделилитесь примерами из вашей практики: с какой ситуацией к вам пришёл клиент, что, как и почему вы сделали и каких результатов удалось достичь. Чем подробнее и интереснее будет ваш рассказ — тем лучше!
10. Пошаговые инструкции
Расскажите, как выполнять различные задачи: распишите подробно, по шагам, что и как нужно сделать, добавьте иллюстрации... Идеально, если эту инструкцию сможет выполнить даже человек, максимально далёкий от SMM!
Если задуматься, каждый ваш рабочий день состоит из множества тем для писем. Так что вам точно всегда будет, о чём рассказать своим читателям!
И не бойтесь делиться профессиональными секретами: они не лишат вас работы, зато покажут вашим потенциальным клиентам, что вы — настоящий профессионал, который не боится конкуренции.