Главный капитал риелтора — его клиенты: важно, чтобы они не только обратились снова именно к вам, но и чтобы рекомендовали вас друзьям и знакомым. Поможет в этом, как и всегда, рассылка. А чтобы вам было проще придумать, о чём писать, ловите идеи для писем:
1. Советы по покупке и продаже вторички
2. Советы по покупке и продаже загородной недвижимости
3. Советы по выбору квартир в новостройке
1. Советы по покупке и продаже вторички
2. Советы по покупке и продаже загородной недвижимости
3. Советы по выбору квартир в новостройке
Эти 3 пункта очень похожи друг на друга: можно рассказать, как подготовить квартиру или дом к сделке, на что обратить внимание при выборе, в чём разница между покупкой вторички и новостройки и т.д.
Важно уделять внимание всем трём направлениям, даже если с какими-то из них вы не работаете: лучше передать клиента коллеге, чем вообще не получить от него звонка.
4. Кейсы
Различные случаи из вашей практики. Старайтесь писать максимально подробно: что продавали или покупали, с какими сложностями и подводными камнями столкнулись и как удалось с ними справиться.
5. Забавные, сложные и необычные ситуации
В отличие от кейсов, тут не нужен счастливый конец или подробное описание, пусть подписчики улыбнутся от таких историй или задумаются: хотят ли они, чтобы с ними произошло то же самое при покупке жилья.
6. Разборы реальных объявлений
Расскажите, что расписано или сфотографировано хорошо, что — плохо, на какие детали стоит обратить внимание (как с положительной, так и с отрицательной стороны), что должно вызвать подозрения и по какой причине.
7. Обзор новых ЖК в городе
Распишите их достоинства и недостатки, выделите те, которые вы можете порекомендовать, а также те, которые лучше обойти стороной. Чем больше при этом вы сможете привести причин и нюансов, тем лучшее знание темы вы покажете.
8. Законодательство в сфере недвижимости
Что нужно знать, чтобы всё сделать правильно, как защитить себя и избежать обмана. Если вы думаете, что ваши клиенты и так всё знают и ваши советы покажутся им банальными — то вы ошибаетесь! Даже простая процедура похода к нотариусу может вызвать массу вопросов.
9. Новости сферы
Особый упор делайте не на простое информирование, а на вашу личную оценку того, как они могут повлиять на рынок. Не бойтесь ошибиться: предсказать будущее никто не может. Важно высказать своё мнение и предупредить подписчиков о том, с чем они могут столкнуться.
10. Выбор риелтора
Как проверить специалиста, какие вопросы задать перед началом сотрудничества, на что обратить внимание при просмотрах, что должен делать хороший риелтор, в каких случаях лучше прекратить сотрудничество и т.д. И не забудьте про примеры, конечно!
Ваши письма должны быть интересными, полезными и при этом ненавязчивыми. Достаточно отправлять их 1-2 раза в месяц: так про вас не забудут, но при этом и устать от рассылки не успеют.
Различные случаи из вашей практики. Старайтесь писать максимально подробно: что продавали или покупали, с какими сложностями и подводными камнями столкнулись и как удалось с ними справиться.
5. Забавные, сложные и необычные ситуации
В отличие от кейсов, тут не нужен счастливый конец или подробное описание, пусть подписчики улыбнутся от таких историй или задумаются: хотят ли они, чтобы с ними произошло то же самое при покупке жилья.
6. Разборы реальных объявлений
Расскажите, что расписано или сфотографировано хорошо, что — плохо, на какие детали стоит обратить внимание (как с положительной, так и с отрицательной стороны), что должно вызвать подозрения и по какой причине.
7. Обзор новых ЖК в городе
Распишите их достоинства и недостатки, выделите те, которые вы можете порекомендовать, а также те, которые лучше обойти стороной. Чем больше при этом вы сможете привести причин и нюансов, тем лучшее знание темы вы покажете.
8. Законодательство в сфере недвижимости
Что нужно знать, чтобы всё сделать правильно, как защитить себя и избежать обмана. Если вы думаете, что ваши клиенты и так всё знают и ваши советы покажутся им банальными — то вы ошибаетесь! Даже простая процедура похода к нотариусу может вызвать массу вопросов.
9. Новости сферы
Особый упор делайте не на простое информирование, а на вашу личную оценку того, как они могут повлиять на рынок. Не бойтесь ошибиться: предсказать будущее никто не может. Важно высказать своё мнение и предупредить подписчиков о том, с чем они могут столкнуться.
10. Выбор риелтора
Как проверить специалиста, какие вопросы задать перед началом сотрудничества, на что обратить внимание при просмотрах, что должен делать хороший риелтор, в каких случаях лучше прекратить сотрудничество и т.д. И не забудьте про примеры, конечно!
Ваши письма должны быть интересными, полезными и при этом ненавязчивыми. Достаточно отправлять их 1-2 раза в месяц: так про вас не забудут, но при этом и устать от рассылки не успеют.