
Промышленное оборудование покупают далеко не каждый день, да и делают это люди занятые, которым в рабочее время не до пустого чтения. Как не достать их своими рассылками, но при этом оставаться на связи? Ловите идеи, о чём можно написать в сложной b2b-сфере.
1. Прайс-лист
Обязательно сопроводите информацией об изменении цен и ассортимента, укажите, что какие-то позиции заканчиваются, в общем, проявите заботу о получателях. Такие письма лучше отправлять лучше регулярно — например, раз в квартал — главное, чтобы при этом в них что-то менялось.
2. Новинки
Подробнее расскажите о том, что нового появилось в вашем ассортименте: чем эти позиции отличаются от прежних, в чём их преимущества и почему вы рекомендуете обратить на них внимание.
3. Новости
Всё, что может повлиять на ваших клиентов — от изменений законодательства до разработки перспективных технологий. Важно добавить собственные комментарии и рекомендации, чтобы не получилась просто очередная лента новостей.
4. Обзоры
производителей Расскажите подробнее о разных компаниях, в чём их особенности, преимущества и недостатки. Почему вы включили их в свой ассортимент и рекомендуете подписчикам обратить на них внимание.
5. Обзоры оборудования
Расскажите про отдельные модели или линейки из вашего ассортимента: для чего можно использовать, в чём их основные особенности, кому вы их рекомендуете, на что стоит обратить внимание при эксплуатации и т.д.
6. Сравнения
Можно сравнивать оборудование от разных производителей или новые модели со старыми: что лучше, что хуже, что изменилось. Или вообще собрать различные ТОПы: по цене, эффективности при решении различных задач, отзывам клиентов — вариантов может быть множество.
7. Мероприятия
Выставки, конференции, семинары и вебинары — всё, что вы проводите или в чём участвуете. Расскажите о программе, почему вы рекомендуете их посетить, как вас найти и что интересного будет на вашей площадке.
8. Специальные предложения
Главное — не нужно постоянно писать о скидках. Подумайте, что ещё интересного вы можете предложить своим клиентам. Например, это может быть бесплатная доставка, монтаж или обслуживание, увеличенная гарантия и т.д.
9. Инструкции и документация
Подойдёт любая справочная информация, которой вы можете поделиться. Главное — объяснить, зачем она нужна и почему вы решили отправить её подписчикам. Если у вас есть и собственные наработки — вообще отлично, это подчеркнёт ваш профессионализм.
10. Кейсы
Расскажите о том, как ваше оборудование используется на практике и какие результаты удаётся получить вашим клиентам с его помощью. Идеально, если получится добавить, фото, видео и отзывы: это очень усилит доверие к тому, что вы пишете.
1. Прайс-лист
Обязательно сопроводите информацией об изменении цен и ассортимента, укажите, что какие-то позиции заканчиваются, в общем, проявите заботу о получателях. Такие письма лучше отправлять лучше регулярно — например, раз в квартал — главное, чтобы при этом в них что-то менялось.
2. Новинки
Подробнее расскажите о том, что нового появилось в вашем ассортименте: чем эти позиции отличаются от прежних, в чём их преимущества и почему вы рекомендуете обратить на них внимание.
3. Новости
Всё, что может повлиять на ваших клиентов — от изменений законодательства до разработки перспективных технологий. Важно добавить собственные комментарии и рекомендации, чтобы не получилась просто очередная лента новостей.
4. Обзоры
производителей Расскажите подробнее о разных компаниях, в чём их особенности, преимущества и недостатки. Почему вы включили их в свой ассортимент и рекомендуете подписчикам обратить на них внимание.
5. Обзоры оборудования
Расскажите про отдельные модели или линейки из вашего ассортимента: для чего можно использовать, в чём их основные особенности, кому вы их рекомендуете, на что стоит обратить внимание при эксплуатации и т.д.
6. Сравнения
Можно сравнивать оборудование от разных производителей или новые модели со старыми: что лучше, что хуже, что изменилось. Или вообще собрать различные ТОПы: по цене, эффективности при решении различных задач, отзывам клиентов — вариантов может быть множество.
7. Мероприятия
Выставки, конференции, семинары и вебинары — всё, что вы проводите или в чём участвуете. Расскажите о программе, почему вы рекомендуете их посетить, как вас найти и что интересного будет на вашей площадке.
8. Специальные предложения
Главное — не нужно постоянно писать о скидках. Подумайте, что ещё интересного вы можете предложить своим клиентам. Например, это может быть бесплатная доставка, монтаж или обслуживание, увеличенная гарантия и т.д.
9. Инструкции и документация
Подойдёт любая справочная информация, которой вы можете поделиться. Главное — объяснить, зачем она нужна и почему вы решили отправить её подписчикам. Если у вас есть и собственные наработки — вообще отлично, это подчеркнёт ваш профессионализм.
10. Кейсы
Расскажите о том, как ваше оборудование используется на практике и какие результаты удаётся получить вашим клиентам с его помощью. Идеально, если получится добавить, фото, видео и отзывы: это очень усилит доверие к тому, что вы пишете.
В рассылках для b2b мало постоянно продавать — важно приносить пользу, чтобы ваши письма читали с интересом. Так вы всегда будете оставаться на связи с клиентами даже при редких покупках.
Лучшие из прошлых подборок идей для рассылок — тут:
SMM-агентство
Стоматология
Строительство загородных домов
Отели и гостиницы
Риелтор
Цветочный магазин
Фитнес-тренер
Маркетинговое агентство
Дизайнер
SMM-агентство
Стоматология
Строительство загородных домов
Отели и гостиницы
Риелтор
Цветочный магазин
Фитнес-тренер
Маркетинговое агентство
Дизайнер