Многим клиентам — особенно в b2b — услуги фотографа нужны регулярно. Да и в b2c не редкость люди, которые хотят запечатлеть самые важные моменты своей жизни. Но вспомнят ли они в нужный момент именно о вас?
Ловите 10 идей, о чём можно написать в письмах, чтобы время от времени ненавязчиво напоминать о себе своим клиентам.
1. Примеры фотографий, кейсы: поделитесь свежими снимками и расскажите о том, кто и зачем к вам обращался и как вы решили его задачи.
2. Истории со съёмок: всё необычное, интересное, забавное, что с вами происходило. Сложности, с которыми вы сталкивались, и как удалось с ними справиться.
3. Советы по подготовке к фотосъёмке: помещение, дети, одежда, свет, выбор товаров из продуктовой линейки — что нужно сделать, чтобы фото получились как можно лучше?
4. Личные снимки: поделитесь с подписчиками кадрами, которые вы снимали для себя, и расскажите, как и почему вы их сделали.
5. Стили, тренды: всё, что сейчас на слуху, что занимает первые места в различных топах и привлекает внимание миллионов людей.
6. Идеи для фотосессий: возможно, что-то из них вы и сами хотели бы воплотить, а какие-то идеи вам просто понравились.
7. Разборы фотографий и фотосессий: найдите в открытом доступе чужие снимки и расскажите, что можно было сделать лучше и как это можно было бы исправить.
8. Интересные фотографии: или, наоборот, поделитесь кадрами, которые вам нравятся, которые вас вдохновляют. Пусть читатели поймут, что вы с ними на одной волне.
9. О себе: тут может быть всё, что угодно, от вашей биографии (включая карьеру и обучение) до свободных дат для съёмок.
10. Что нужно учесть при выборе фотографа: на что обратить внимание в портфолио, какие вопросы задать, как оценить качество снимков. Такие письма помогут вам продемонстрировать подписчикам свой профессионализм, поделиться с ними идеями, которые они захотят реализовать с вашей помощью, и просто постоянно оставаться на связи. То, что вам и нужно.
Ловите 10 идей, о чём можно написать в письмах, чтобы время от времени ненавязчиво напоминать о себе своим клиентам.
1. Примеры фотографий, кейсы: поделитесь свежими снимками и расскажите о том, кто и зачем к вам обращался и как вы решили его задачи.
2. Истории со съёмок: всё необычное, интересное, забавное, что с вами происходило. Сложности, с которыми вы сталкивались, и как удалось с ними справиться.
3. Советы по подготовке к фотосъёмке: помещение, дети, одежда, свет, выбор товаров из продуктовой линейки — что нужно сделать, чтобы фото получились как можно лучше?
4. Личные снимки: поделитесь с подписчиками кадрами, которые вы снимали для себя, и расскажите, как и почему вы их сделали.
5. Стили, тренды: всё, что сейчас на слуху, что занимает первые места в различных топах и привлекает внимание миллионов людей.
6. Идеи для фотосессий: возможно, что-то из них вы и сами хотели бы воплотить, а какие-то идеи вам просто понравились.
7. Разборы фотографий и фотосессий: найдите в открытом доступе чужие снимки и расскажите, что можно было сделать лучше и как это можно было бы исправить.
8. Интересные фотографии: или, наоборот, поделитесь кадрами, которые вам нравятся, которые вас вдохновляют. Пусть читатели поймут, что вы с ними на одной волне.
9. О себе: тут может быть всё, что угодно, от вашей биографии (включая карьеру и обучение) до свободных дат для съёмок.
10. Что нужно учесть при выборе фотографа: на что обратить внимание в портфолио, какие вопросы задать, как оценить качество снимков. Такие письма помогут вам продемонстрировать подписчикам свой профессионализм, поделиться с ними идеями, которые они захотят реализовать с вашей помощью, и просто постоянно оставаться на связи. То, что вам и нужно.
Лучшие из прошлых подборок идей для рассылок — тут:
SMM-агентство
Стоматология
Строительство загородных домов
Отели и гостиницы
Риелтор
Цветочный магазин
Фитнес-тренер
Маркетинговое агентство
Дизайнер
SMM-агентство
Стоматология
Строительство загородных домов
Отели и гостиницы
Риелтор
Цветочный магазин
Фитнес-тренер
Маркетинговое агентство
Дизайнер