10 идей для рассылки агентства по разработке сайтов
Решиться на создание нового сайта зачастую очень сложно: планировать это люди могут годами. Очень важно оставаться на связи с такими клиентами и постоянно им напоминать, что от желаний пора перейти к делу. И рассылки идеально для этого подходят!
Вот только писать про одни скидки и акции — не лучший вариант: если читатель пока не готов к покупке, то он скорее отпишется от рассылки, чем соблазнится низкой ценой.
Собрал для вас 10 идей для рассылок, которые будет интересно почитать даже тем, кто не спешит стать вашим клиентом здесь и сейчас.
1. Кейсы
Расскажите подробно обо всём процессе работы, от запроса, с которым к вам пришёл заказчик, и процесса разработки сайта, до сложностей, с которыми столкнулись, интересных нюансов и деталей. И, конечно, поделитесь результатами работы и отзывами клиентов.
2. Новости
Пишите обо всём, что происходит в индустрии и влияет на неё: требования к сайтам, новые технологии, перспективные разработки и т.д. Используйте разные варианты: соберите несколько событий в дайджест, дайте свою оценку происходящему или поделитесь прогнозами о том, что ждёт нас в будущем.
3. Обзоры
Огромная тема: можно рассказать про самое очевидное для вас — например, CMS и конструкторы сайтов, а можно пойти дальше и разобрать различные редакторы кода и вообще всё, что относится к вашей сфере деятельности.
4. Сервисы
В отличие от предыдущего раздела, тут не нужно досконально разбирать каждый сервис, зато можно рассказать вообще про всё, что вы используете в работе: от Яндекс Метрики до проверки скорости работы сайта.
5. Аудиты
Ещё одна тема, о которой можно писать бесконечно: увидели сайт — рассказали про его достоинства и недостатки, подсказали, как их исправить. Кстати, если предложить подписчикам присылать свои сайты на разбор, то сделать их своими клиентами получится быстрее.
6. Проблемы и ошибки
Всё, что может ухудшить работу сайта, снизить конверсию, дать возможность злоумышленникам получить доступ к админке и личным данным и т.д. Можно поделиться личным опытом, а можно и тем, что вы нашли где-то на чужих сайтах. И, конечно, расскажите про способы поиска и решения проблем.
7. Обучение
Тема, которая не раз вас выручит: делитесь полезными советами, которые помогут вашим подписчикам улучшить свои сайты. Не нужно поднимать какие-то сложные вопросы: чем проще в реализации — тем больше подписчиков получат пользу от ваших советов!
8. Подборки
Подойдёт всё, что можно объединить по какому-то признаку: топовые конструкторы, лучшие сайты (как вообще, так и по темам или по любым другим признакам), оригинальные формы подписки, лучшие сервисы для... Если получится ещё и по местам их распределить — будет вообще отлично!
9. Идеи
Увидели где-то интересное решение? Вот и готова тема для письма! Расскажите, почему она вам понравилась, как её реализовать на практике, кому подойдёт и т.д. Одновременно и экспертность свою покажете, и пользу принесёте.
10. Ответы на вопросы
Всё, о чём у вас спрашивают клиенты, легко превратить в поводы для писем. Попробуйте как подробно разобрать один интересный вопрос, так и делать целые подборки, включая тематические.
Многие темы получились очень объёмными, так что вам всегда будет о чём рассказать своим подписчикам. А чем полезнее и интереснее будут ваши рассылки, тем выше вероятность, что и за разработкой сайта читатели обратятся именно к вам.