Блог

10 идей для рассылки специалиста по продажам

Очень сложно решиться передать кому-то ответственность за свои продажи — или хотя бы даже просто пустить человека со стороны в своя святая святых.

Прежде чем это произойдёт, важно узнать как можно больше о потенциальном партнёре, убедиться в его профессионализме и понять: действительно ли справиться своими силами не получится?

Рассылка — отличный способ рассказать потенциальным клиентам побольше о себе и о том, как вы можете им помочь. Ловите 10 идей, о чём в ней можно написать:

1. Кейсы

Расскажите про свои успехи: о том, с каким запросом к вам обратился клиент, какой план вы разработали, что именно и почему было сделано, с какими сложностями столкнулись и как их преодолели.

2. Разборы

Вечная тема: просто позвоните в любую компанию и на примере вашего разговора покажите, какие ошибки были совершены при продаже и как их исправить. А ещё можно проводить аудиты отделов продаж по запросам подписчиков.

3. Скрипты

Отличный способ показать ваш профессионализм: поделитесь сценариями диалогов, которые используют ваши специалисты, расскажите, в каких ситуациях их можно применять и почему они составлены именно так. А ещё можете привести примеры их применения.

4. Советы

Всё, чем вы хотите поделиться с подписчиками: тайм-менеджмент, организация работы, психологическая подготовка. Идеально, если получится рассказать какие-то истории о том, как вам помогло применение этого приёма и какие результаты вы получили.

5. Сервисы

CRM, колл-трекинг, планировщики задач — всё, что вы сами используете (или использовали) в работе. Почему выбрали именно этот вариант, какие альтернативы рассматривали. Их достоинства (и, конечно, недостатки), чтобы читателям проще было сделать выбор.

6. Книги

Литературы о продажах огромное количество, так что этой темы хватит надолго: можно поделиться цитатами, интересными приёмами и тем, как вы их уже применили на практике. Такие обзоры покажут, что вы и ваша команда постоянно развиваетесь и узнаёте что-то новое.

7. Ответы на вопросы

Всё, что непонятно вашим клиентам, может стать темой для писем — даже самые банальные (для вас) вопросы. Если они возникли в голове у одного вашего заказчика, то будут интересны и остальным. А у вас ведь явно есть отработанные ответы на них, правда?

8. Интервью

Героем может быть кто угодно: сотрудники, коллеги, клиенты. Идеально, если вы подготовите отдельный список вопросов для каждой категории. Главное, чтобы они позволяли подписчикам узнать что-то интересное и полезное, а не просто почитать, какие вы хорошие.

9. Рейтинги и подборки

Всё, что можно объединить одной темой: лучший отдел продаж, самые действенные скрипты, самая удобная CRM, обязательные для чтения книги и т.д. Не бойтесь, что кто-то может не согласиться с вашей оценкой: вы — эксперт, а значит, имеете право на собственное мнение.

10. Сотрудники

Как вы отбираете, нанимаете и обучаете сотрудников, как их правильно мотивировать (причём не только деньгами). С одной стороны, вы покажете свой профессионализм, а с другой — объясните, сколько подводных камней ждёт тех, кто захочет всё сделать сам.

Тем получилось множество: вы всегда сможете найти, о чём написать своим будущим клиентам. Ведь процесс продаж не должен останавливаться никогда, правда?